В готовности учащихся к прохождению государственной итоговой аттестации необходимо выделить следующие составляющие:

  • информационная готовность (информированность о правилах поведения на экзамене, информированность о правилах заполнения бланков и т.д.);
  • предметная (содержательная) готовность (готовность по определенному предмету, умение решать задания);
  • психологическая готовность ("настрой", внутренняя настроенность на определенное поведение, ориентированность на целесообразные действия, актуализация и приспособление возможностей личности для успешных действий в ситуации сдачи экзамена).

Качественная подготовка выпускников к экзаменационным испытаниям предусматривает проведение не отдельных мероприятий, а целого комплекса последовательных и взаимосвязанных направлений работы. Поэтому для подготовки к ГИА в школе разработана комплексная программа, учитывающая все аспекты этой работы, которая не прекращается даже на каникулах.

фото